1.Настоящие правила разработаны в соответствии с Федеральными законами
№ 323-ФЗот 21.11.2011 г. «Об основахохраны здоровья гражданв Российской Федерации» № 2300-1 от 07.02.92 г «О защитеправ потребителей», № 15 –ФЗ от 23.02.13г «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», Правилами предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 04 октября 2012 г. № 1006, Гражданским кодексом Российской Федерации, иными нормативными актами.
2. Правила определяют нормы поведения пациентов и иных посетителей в стоматологии для детей БиСмайл (далее - Клинике) при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи,а также в целях обеспечения безопасности граждан при посещении ими Клиники, а также его работников.
3. Настоящие Правила размещаются для всеобщего ознакомления на информационных стендах Клиники и на сайте Клиники в сети Интернет.
4. Соблюдение настоящих Правил является обязательным для пациентов Клиники (ст. 27 п. 3 Федерального закона № 323-ФЗ)
5. Соблюдать установленный в Клинике порядок ведения пациента, заполнять и подписывать соответствующую документацию, выполнять законные требования и рекомендации медицинского персонала, выполнять согласованный план и порядок проведения лечения. При отказе от прохождения необходимых подготовительных и диагностических мероприятий, назначенных врачом, в проведении лечения может быть отказано. Согласно ст. 10 ФЗ152 «О персональных данных», оказание медицинской услуги гражданину возможно лишь после получения от него согласия в письменной форме на обработку его персональных данных.
6. Предоставлять врачу достоверную информацию о своём здоровье при заполнении анкеты в медицинской карте. Пациент должен знать, что сознательное искажение информации о своём здоровье может повлиять на результаты лечения или вызвать неблагоприятные последствия для его здоровья.
7. Сообщать действующий контактный телефон при оформлении медицинской карты. При отказе предоставления данной информации администрация снимает с себя ответственность за невозможность оповещения пациента об изменениях в расписании врача.
В холодное время года пациент должен оставить верхнюю одежду в гардеробе и надеть бахилы или сменную обувь.
8. Пациент должен вежливо обращаться с сотрудниками Клиники, а также должен проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам, соблюдать очередность, не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников Клиники.
9.Пациент обязан бережно относиться к имуществу Клиники, соблюдать чистоту и тишину в помещениях.
10.Пациенту не разрешается пользоваться мобильным телефоном и другими средствами связи во время проведения лечения или консультации врача.
11. Пациент должен посещать медицинское учреждение в соответствии с установленным графиком его работы, по предварительной записи.Пациенту рекомендуется прибыть на прием к врачу за 5-10 минут до назначенного времени. В случае его опоздания более чем на 10 минут, пациент может быть принят врачом только при наличии свободного времени в его расписании. В случае если пациент чувствует, что не успевает на прием, рекомендуется сообщить об этом по телефону в регистратуру для переноса даты и времени следующего приема.
12. Пациент обязуется информировать Клинику об отмене или переносе приема не менее чем за 48 (сорок восемь) часов до времени начала приема. Если пациент не пришёл на приём и не предупредил заранее о своём отсутствии/отменил прием менее чем за 24 часа, то следующая запись на прием возможна только после внесения предоплаты стоимости приема, определяемым Клиникой, которая, по согласованию сторон, является платой за отказ от приема (в порядке п.3 ст.310 ГК РФ) и не подлежит возврату пациенту в случае его последующей неявки. В случае явки пациента, сумма предоплаты подлежит зачету в счет оплаты стоимости стоматологических услуг по факту приема.
При повторной отмене приема менее чем за 24 часа Исполнитель имеет право расторгнуть договор с Заказчиком в одностороннем порядке.
При опоздании более, чем на 15 минут, лечащий врач имеет право не осуществлять лечение. В случае невозможности явки по уважительной причине, в любом случае Заказчик обязан предупредить Исполнителя за 24 часа любым доступным способом.
13.Все претензии, предложения и пожелания излагаются пациентом только в письменной форме. В случае возникновения конфликтных ситуаций пациент (или его законный представитель) имеет право непосредственно обратиться к главному врачу Клиники.
14. В приёме может быть отказано пациентам:
- находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
- находящимся в состоянии истерии или иного психического расстройства;
- проявляющим признаки неадекватного или агрессивного поведения;
- при деструктивном поведении пациента по отношению к персоналу, пациентам или гостям клиники.
При некорректном поведении пациента, грубых высказываниях и угрозах в адрес медицинского персонала, врач имеет право отказать пациенту в наблюдении и лечении.
15.Пациентам запрещается курить внутри здания, на крыльце и на всей территории Клиники.
16.Нахождение сопровождающих пациента лиц в кабинете допускается только с разрешения лечащего врача, при условии выполнения им п. 4 настоящих правил.
17. Фото и видеосъемку в Клинике можно вести только с разрешения администрации Клиники.
18. Запрещается:
- доступ в здание и в другие помещения клиники лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением;
- проносить в здание и служебные помещения Клиники огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих.